Если вы не следили за развитием Beyond Good & Evil 2 — от ее первых версий до официального объявления о существовании продолжения на E3 2017 и пресс-конференции Ubisoft на E3 2018 — возможно, вы еще больше запутаетесь в обилии информации.

На закрытой презентации на E3 2018 ключевые разработчики из Ubisoft Montpellier показали живую демонстрацию игры, игру в кооперативе. Было удивительно, насколько изменилась игровая механика и сколько всего интересного здесь появилось.

Демонстрация началась в подземном храме, где мы познакомились с боевой системой. Каждый персонаж в Beyond Good & Evil 2 будет оснащен оружием ближнего боя (в данном случае мечами), пистолетом, энергетическим щитом и реактивным ранцем, и каждый из этих инструментов может быть улучшен с помощью Усилителей. Мы видели примеры способности купола, который можно запустить, чтобы замедлить любого находящегося внутри него персонажа. Упоминались также усиления урона и исцеления.

У вас также есть высокотехнологичный подзорная труба, которая может быть использована для обследования окружающей среды и получения информации об окружающих объектах и врагах. Планирование схваток с помощью подзорной трубы было подчеркнуто как нечто особенное, потому что враги имеют доступ к тому же оборудованию, дополнениям и способностям, что и игрок.

Beyond Good & Evil 2

Мы наблюдали, как наш кооперативный дуэт исследует и пробирается поодиночке вокруг храма, прежде чем собраться вместе, чтобы напасть на отряд охранников, защищая группу ученых, выполняющих эксперименты над живыми гибридами обезьян. После некоторого наблюдения пара устроила перестрелку и рукопашные атаки на врагов. В ближнем бою механика в этом раннем демо, не отличается от того, что вы видите в других играх от третьего лица, но различные боевые возможности были показаны, в том числе с использованием способности замедления, чтобы изолировать врагов и поднять точность стрельбы. Также нам показали использование реактивного ранца, чтобы маневрировать по полю боя для достижения лучших позиций и разбивание щитов с помощью буксировки — это особая модификация оружия.

Когда пыль осела, один из игроков просканировал обезьяну, все еще живую на операционном столе, немного узнав ее предысторию. Было отмечено, что подобных персонажей неплохо было бы вербовать для нашего космического пиратского экипажа. У вас также гипотетически будет возможность освободить заключенных из полицейского участка и завербовать их. Однако все, что вы действительно сможете сделать со своей командой, не обсуждалось.

Beyond Good & Evil 2

Затем игроки покинули подземный храм и сели на свои транспортные средства — один в космическом истребителе с одним пилотом, один на летающем мотоцикле. Они вылетели в Ганеша-Сити, невероятно большой городской центр, наполненный индийской архитектурой и неоновыми огнями — месиво старых и новых, богатых и бедных, и населенный летательными аппаратами и разнообразными NPC. Игроки разошлись, и мотоциклист в конце концов вышел и полетел на своем реактивном ранце, проводя экскурсию по городу, осматривая здания, чтобы найти свою цель — магазины, полицейские участки, банк. Другой игрок в конце концов попал в переделку с местной полицией, участвуя в воздушном бою против нескольких кораблей.

Нам также продемонстрировали настройку истребителя. В меню игроки поменяли отдельные модули внешнего вида своего корабля (кабины, крылья и двигатели), а также оружие и косметические штуки. Косметическая настройка корабля будет одним из путей, где игроки смогут проявить свои оформительские навыки, которые будут использоваться в игре через Hitrecord, наряду с рекламными щитами на зданиях. Они также смогут внести свой вклад в музыкальные программы местного радио.

Космический бой выглядел как аркадный, с истребителями имеющими доступ к двум видам оружия: в нашем случае пулемет и ракеты с автонаведением. Нам сказали, что оружие может быть модифицировано с помощью тех же Усилителей, что и обычное оружие. Мы видели, как два игрока выполняют бочки и петли на своих истребителях, чтобы взорвать и уничтожить полицейские корабли высоко в небе, так высоко, что вы можете разглядеть кривизну горизонта планеты.

А потом они сделали то, чего я не ожидал. Игроки увели свои самолеты высоко вверх и включили гиперскорость. Оглядываясь назад, мы видели, как город и его население становились все меньше и меньше, в то время когда они продолжали погружаться в стратосферу. Мы посмотрели за горизонт и увидели вдалеке другие города. Мы летели так высоко, что могли видеть целые массы континентов, Ганеша-Сити теперь был просто точкой на карте. Игроки, в конечном итоге достигли другого транспортного средства: материнского корабля, принадлежащего одному из них, своего рода гигантского космического линкора. Один из игроков оставил свой звездный истребитель и использовал свой реактивный ранец, чтобы полетать, будучи защищенным прозрачным скафандром, который материализовался над телом, как тот, который мы видели в трейлере на E3 2018.

Все эти перемещения между различными участками планеты было бесшовным. Игроки вызвали экран карты и показали нам, что это был просто рендеринг существующего игрового мира в реальном времени с фиксированного угла камеры. Когда они увеличивали или уменьшали масштаб континента, на котором мы были, были видны всплывающие значки, представляющие дополнительные города, квесты, интересные места и неоткрытые тайны на огромной территории.

Когда они уменьшили масштаб и повернули изображение земного шара, они указали на огромный геоглиф обезьяны, обведенной на соседнем континенте, отметив, что раскрытие этих тайн будет значительной частью игры. Мы также рассмотрели другую половину планеты — разрушенную метеоритами пустошь, которая является значительной частью мира игры, в котором участвуют существа гибриды и используется рабский труд.

Beyond Good & Evil 2

Продолжая уменьшать масштаб, мы увидели как экран изменился с вида континента на вид планеты. От вида планеты до вида, включающего соседние планеты. На экране карты отображалась вся локальная Солнечная система, заполненная планетами, их лунами и, по-видимому, всем игровым контентом. Игроки запрыгнули обратно в свои звездные истребители и улетели в бесконечный космос — на этом демо закончилось.

Разработчики из Ubisoft Montpellier сказали, что одна из основных целей разработки игры заключается в создании сильной сюжетной линии, чтобы исследовать и узнавать больше об истории игры. Кинематографические трейлеры, которые мы видели, часто встречаются следуя за путешествием космического экипажа (с участием Пейдж из оригинальной игры, а также более молодой версии Джейд в качестве их противника), ища место во Вселенной под названием Moksha Gate. Beyond Good & Evil 2 позволит вам создать своего собственного настраиваемого персонажа, создать свою собственную команду и отправиться в приключение.

Команда Ubisoft также объяснила, что будет много возможностей для тех, кто просто хочет летать по галактике и просто быть лучшим космическим пиратом. Вы сможете выполнить ряд побочных заданий, которые сделают вас сильнее, не обязательно придерживаться сюжетной линии. Наконец, разработчики упомянули, что одним из их приоритетов было создать интересный опыт совместной игры, а также дать игроку полную свободу, чтобы вы чувствовали себя настоящим пиратом в мире созданном специально вас.

Когда разработчиков спросили о прогрессе в разработке игры, Ubisoft рассказали о том, как при создании такой всеобъемлющей, открытой и системной игры им приходилось создавать целые слои фундаментальной механики и одновременно проверять игровой баланс, чтобы они не начали влиять отрицательно друг на друга.

Демонстрация Beyond Good & Evil 2 была впечатляющей на техническом уровне, несмотря на столь раннюю сборку — визуально она была намного проще, чем фрагменты геймплея, которые мы видели на пресс-конференции Ubisoft E3 2018. Но было удивительно наблюдать за кооперативной игрой, возможностью исследовать бесшовную вселенную без видимой нагрузки, а также функционирующей боевой и автомобильной механикой. Это было, конечно, намного, намного больше, чем мы ожидали увидеть, и теперь мы гораздо более позитивно настроены в отношении перспектив Beyond Good & Evil 2.

Beyond Good & Evil 2 в настоящее время не имеет объявленной даты релиза.