Есть что-то особенное в выборе автомобиля вашей мечты, работы над его внешностью и поездка через горы по серпантину, так же как Sean Boswell в фильме Форсаж: Tokyo Drift. Найти угол на ветреной дороге или лучшее время во время драг рейсинга по центральной улице. Только когда вы глубже погрузитесь в тюнинг автомобиля, приходит понимание что вы ездите не на автомобиле мечты, а на ведре с болтами. Добро пожаловать в Need For Speed Payback.
Need For Speed Payback начинается с обычной истории мести Tyler Morgan и его команды. С самого начала диалоги в игре построены достойно, но не один из персонажей не похож на реального человека. С того момента, как я погрузился в эту историю, моя уверенность в этом возрастала. Пока продолжалась история двадцатилетних парней об угонах автомобилей и попытке как-нибудь вытеснить казино, все это казалось нереальным, до того момента как мой персонаж не начал убегать в гибрид городов Seattle/Vegas от врагов, которые пытались повредить его автомобиль.
В начале игры, центральный персонажи Need For Speed Payback — Tyler “Ty” Morgan, Sean “Mac” McAlister, и Jessica Miller. Все они попадут в неприятности и их механиков застрелят. И почти весь сюжет вертится вокруг суперкара и разборками с врагами.
Мне действительно хотелось превратить красную Honda S2k в машину для дрифтинга моей мечты. Хотя в игре присутствует много возможностей и разноообразия в этом, большое количество мастерских, но стимула для развития других автомобилей нет, достаточно того с которого вы начинаете.
Для тюнинга автомобилей здесь применяются — Speed Cards: система лута которая базируется на наборах, цифрах и брендах. Эта система не сразу понятна, неизвестно почему одна система тормозов дает ускорение, а другая резкое торможение. Непонятно почему для прогресса в игре необходимо полагаться на удачу, чтобы улучшить автомобиль.
Действительно, после завершения гонки игрок получает возможность выбрать одну из трех карт, можно случайным образом перевернуть карту скорости, которая может быть уровнем ниже чем ваша текущая. Вам запросто может выпасть бесполезная карта, которая не даст вам никаких преимуществ в следующей гонке. Система наград основана на текущем уровне вашего автомобиля, поэтому награды будут соответствовать только вашему лучшему автомобилю. Это означает что покупая новый автомобиль, вам придется повышать его уровень с базового до максимального.
Вместо экспериментов с разными сборками и стойками, я гонял на своих Honda S2000 и Subaru Impreza WRX STi. Только когда стали доступны новые типы гоночных соревнований мне удалось построить себе новый и интересный автомобиль.
Но даже что-то простое, такое как визуальные настройки, просто использовать было нельзя. Реальность такова, что на новое крыло или набор улучшений Rocket Bunny, да и некоторые другие настройки автомобиля, требует выполнения различных заданий. Для спойлера, например, необходимо было ездить 200 км/ч в течении 3 секунд.
В игре есть несколько гоночных лиг, это и дрэг рейсинг, дрифт и гонки на время. Лиги возглавляют различные персонажи, которые разрешают использовать различные типы гонок для их прохождения. Прохождение этих лиг получается более интересным чем прохождение сюжетной линии.
Конечно в игре есть красивые пейзажи и автомобили на дорогах, перемещения из пункта А в пункт Б. Но этот огромный мир выглядит пустым и однообразным.
Need For Speed Payback это пример игры, которая сделала один шаг вперед и два назад в своем развитии. В то время как мир игры выглядит красивее чем у предшественников, его однообразие делает его пустым и неинтересным. Хотите улучшить автомобиль? Хотите изменить внешний вид? Хотите просто обновить какие-нибудь детали? Выполняйте ненужные задания! Хотите видеть прогресс в прохождении игры? Убедитесь, что ваш автомобиль соответствующего уровня. Все это, вместе со скучным сюжетом, не дает получать удовольствие от гонок.