Обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox выполняет увеличение частоты кадров и общую производительность, а также несколько других настроек. Урон оружия и управление в игре также получают некоторые изменения.

PUBG

Можно со всей уверенностью сказать, что PUBG был немного нестабильным во время запуска на Xbox One. Несмотря на очевидные проблемы, разница между игрой на PC и не оптимизированной игрой на Xbox была огромной.

PUBG

Тем не менее разработчики из Bluehole обещали, что работа над игрой еще далека от завершения и это обновление, лишь первый шаг на пути к полноценному релизу игры (на текущий момент игра находится в раннем доступе, Game Preview).

Список изменений и исправлений

Игровой процесс

Ускорение прицеливания теперь можно настраивать в опциях игры.
Увеличен урон, наносимый оружием по транспортным средства. Мы продолжим следить за отзывами игроков и внутриигровыми данными, чтобы в будущем при необходимости вносить соответствующие корректировки в баланс.
Режим игры FPP Solo откроется для следующих регионов: Европа, Северная Америка, Океания. По мере увеличения аудитории игроков мы будем открывать и другие режимы в этих регионах.
Исправлена проблема, из-за которой освещение и тени внутри помещений становились слишком темными с голубоватым оттенком.
Добавлена акселерация (ускорение) аналогового стика в свободном полете (после выхода из самолета) и при падении с парашютом.

Оптимизация

Улучшена производительность PhysX.
Слегка увеличен серверный FPS.
Слегка увеличен клиентский FPS.
Некоторые визуальные эффекты были незначительно оптимизированы.

Настройки

Добавлены опция отключения/включения музыки.

Исправления багов

Исправлен ряд проблем, приводивших к вылету клиента игры.
Исправлена проблема с интерфейсом, возникавшая когда несколько игроков пытались поднять лут из одного источника.