Обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox выполняет увеличение частоты кадров и общую производительность, а также несколько других настроек. Урон оружия и управление в игре также получают некоторые изменения.
Можно со всей уверенностью сказать, что PUBG был немного нестабильным во время запуска на Xbox One. Несмотря на очевидные проблемы, разница между игрой на PC и не оптимизированной игрой на Xbox была огромной.
Тем не менее разработчики из Bluehole обещали, что работа над игрой еще далека от завершения и это обновление, лишь первый шаг на пути к полноценному релизу игры (на текущий момент игра находится в раннем доступе, Game Preview).
Список изменений и исправлений
Игровой процесс
Ускорение прицеливания теперь можно настраивать в опциях игры.
Увеличен урон, наносимый оружием по транспортным средства. Мы продолжим следить за отзывами игроков и внутриигровыми данными, чтобы в будущем при необходимости вносить соответствующие корректировки в баланс.
Режим игры FPP Solo откроется для следующих регионов: Европа, Северная Америка, Океания. По мере увеличения аудитории игроков мы будем открывать и другие режимы в этих регионах.
Исправлена проблема, из-за которой освещение и тени внутри помещений становились слишком темными с голубоватым оттенком.
Добавлена акселерация (ускорение) аналогового стика в свободном полете (после выхода из самолета) и при падении с парашютом.
Оптимизация
Улучшена производительность PhysX.
Слегка увеличен серверный FPS.
Слегка увеличен клиентский FPS.
Некоторые визуальные эффекты были незначительно оптимизированы.
Настройки
Добавлены опция отключения/включения музыки.
Исправления багов
Исправлен ряд проблем, приводивших к вылету клиента игры.
Исправлена проблема с интерфейсом, возникавшая когда несколько игроков пытались поднять лут из одного источника.