Electronic Arts работает над новой игрой Star Wars с открытым миром, если обнаруженные вакансии являются этим признаком. Издательство поделилось небольшой информацией о том, чего ожидать от перезагруженной версии игры от Visceral после закрытия студии. Теперь мы можем иметь знать о том, какую форму она примет.

Соответствующий список вакансий был недавно опубликован на сайте EA jobs. Это позиции ведущего онлайн-инженера в Burnaby, в студию EA в Ванкувере, и они даже не пытаются скрыть над чем будут работать кандидаты. Первое приглашение гласит: «Возглавьте команду, которой предстоит реализовать онлайн-функции для проекта Star Wars Open World.» Остальная часть списка не такая интересная, хотя есть ссылки на игру, являющуюся мультиплатформенной и требование иметь опыт реализации онлайн-функций, таких как матчмейкер, асинхронные взаимодействия, живые сервисы, миграция сервера и т.д.

Это первые слухи о том, что EA может работать над игрой Star Wars Open World. Список вакансий в 2013 году предъявлял такие же требования к кандидатам.

Star Wars

EA в настоящее время владеет эксклюзивными правами на производство консольных и компьютерных игр по вселенной Star Wars, но последние шесть месяцев были очень насыщенными. Были споры о микротранзакциях в Battlefront 2, и еще до этих событий EA закрыла Visceral Studios и подтвердила, что в игру Star Wars будут внесены серьезные изменения над которыми будет продолжать работать студия EA в Ванкувере. Также известно, что разработчики Titanfall, студия Respawn, работает над собственной игрой Star Wars.

Когда была анонсирована новость от Visceral, исполнительный вице-президент EA worldwide studios Патрик Содерлунд сказал: «студия Visceral разрабатывает игру в жанре action-adventure по вселенной Star Wars. В своей нынешней форме она формируется как сюжетная и линейная приключенческая игра. На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры с игроками, слушая отзывы о том, что и как они хотят, внимательно отслеживая фундаментальные изменения на рынке. Стало ясно, что для привлечения игроков нам нужно было кардинально изменить дизайн.»

Это вызвало опасения по поводу будущего однопользовательских ААА игр. Генеральный директор Эндрю Уилсон отрицал, потому что это была однопользовательская игра, которая должна была стать игрой с живым сервисом. Также он сказал, что некоторые из созданных Visceral ресурсов и контента все еще могут быть использованы в новой версии игры.