Глядя на геймплей Anthem, мне приходилось неоднократно напоминать себе, что я играю в игру от BioWare. Это первый новый IP от ветерана разработчика RPG проектов за десятилетие. И хотя игра является особым стилем ролевой игры и гибридом шутера от третьего лица, в котором студия ориентировалась на франшизу Mass Effect. С Anthem мы наблюдаем серьезный сдвиг в том, на что способен BioWare. Несмотря на то, что он по-прежнему демонстрирует некоторые из ролевых особенностей студии, это огромный онлайн-открытый мир, который отличает Anthem от других игр студии.

В духе Destiny от Bungie и подразделения Ubisoft, Anthem — это онлайн-шутер с общим миром, ориентированный на группы игроков, принимающих новые вызовы и гоняющихся за новой добычей. Но в знакомом стиле BioWare ваш конкретный Freelancer будет делать важные выборы на протяжении всей основной кампании игры, изменяя отношения с союзниками и другими фракциями. Хотя это звучит довольно стандартно, все это помещается в онлайн-мире, где другие игроки делают аналогичный или противоречивый выбор в своих собственных историях.

На данный момент мы знаем только то, о чем идет речь в общих чертах: люди на враждебной чужой планете, мощное древнее присутствие некоторой формы и основные события, изменяющие мир. Пока BioWare не была готова поделиться как эти решения будут отражены в игре с разных сторон.

Во время сессии с игрой в EA Play мы проверили одну из миссий Anthem, а также экзо-костюмы Javelin и их уникальные способности. В миссии Scars and Villainy, в которой мы взяли Freelancers на операцию, чтобы получить древнее оружие: реликвию, удерживаемую внушительными силами Шрама — одной из многих групп на планете, борющихся за контроль. Исследуя некоторые из близлежащих районов и сражаясь с боссом Роя — Tyrant. Обычно трудно получить представление о масштабе игры из стандартных роликов (поскольку они направлены на то, чтобы показать всего понемногу), я был впечатлен ощущением масштаба, которое было особенно свежим для игры в BioWare.

Anthem

Поскольку Anthem — это Action-RPG, вам дается много вариантов того, как вы будете сражаться с врагами. С основным оружием, в ближнем бою или специальными способностями — такими как Ледяные гранаты — вы сможете летать в бою и использовать свои навыки быстро меняя их последовательность. Координация с вашей командой также откроет возможности использовать комбинированные атаки, которые дают бонусный урон группам врагов. Например, вы можете использовать Ледяную гранату Рейнджера и умение шлема Колосса вместе, чтобы уничтожить замороженных врагов, которые нанесут повреждения окружающим монстрам осколками льда.

Я был впечатлен тем, насколько пробивными и тактильными были механики стрельбы. В то время как серия Mass Effect имела в основном бой, который постепенно улучшался по мере прохождения игры, Anthem показывает значительный прогресс со стороны BioWare благодаря его быстрому, отзывчивому бою, который выглядит намного лучше боев, в которых я принимал участие ранее.

Самым ценным активом вашего Freelancer является их экзо-костюм Javelin, который позволяет выжить во враждебной среде этого мира. Движение является основной частью Anthem и каждый Javelin может использовать свои ускорители, чтобы летать по миру и скользить над водой с большой скоростью. Независимо от их архетипа, каждый Javelin обладает прекрасным чувством скорости и подвижности, проносясь по воздуху, что напоминает некоторые моменты из фильмов, таких как Железный Человек. В то время как вы не можете летать бесконечно (так как двигатели вашего костюма будут перегреваться), пролетая через элементы окружающей среды, такие как водопады, будет происходить мгновенное охлаждение и это позволит преодолевать большие расстояния.

Anthem

По мере выполнения заданий вы будете приобретать больше ресурсов и новое снаряжение для экзо-костюмов. В то время как вы сосредоточитесь на одном Javelin на ранних этапах, со временем вы сможете переключиться на другие костюмы. Anthem имеет четыре уникальных Javelins: Атакующий стрелок — Рейнджер; Колосс, похожий на Халка; Шторм с его glass-cannon, который использует элементарные атаки; и проворный Перехватчик. Javelins не похожи на классы в традиционной RPG, позволяя выбирать необходимые архетипы в зависимости от потребностей группы.

Миссия завершилась битвой против большого босса Swarm — Tyrant, который вызывал меньших существ — пауков и другие угрозы для группы, демо закончилось примерно на полпути к концу боя. Что интересно в этой битве, так это то, что она подчеркнула фокус игры на онлайн-геймплее, так как для этого требовалась большая огневая мощь, чтобы уменьшить здоровье босса. Хотя игры серии Mass Effect имели онлайн-режимы, они были однопользовательскими играми в глубине души. Во время презентации разработчики заявили, что, хотя игроки могут играть в одиночном режиме, они в конечном итоге столкнутся с некоторыми боями, которые будут слишком сложными для прохождения в одиночку.

Хотя BioWare уже пробовала свои силы в научно-фантастическом окружении с Mass Effect, Anthem представляется как новое направление для компании, так как он фокусируется гораздо больше на быстром геймплее и динамичных сражениях.