Вы выросли на «рогаликах» и видели, как расцветают игры с элементами «рогаликов» и даже рождаются игры, похожие на игры, которые похожи на «рогалики»? Представляем на ваш суд нашу «Рогаликванию», внебрачное дитя современных игр в жанрах Rogue-lite (Rogue Legacy, Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Spelunky и др.) и MetroidVania (Castlevania: SotN and its ilk).

Особенности:

  • «Рогаликвания»: исследования паутины взаимосвязей игрового мира, с каждым разом заходящие все дальше, реиграбельность жанра Rogue-lite и всего одна жизнь, что обеспечивает постоянный приток адреналина.
  • 2D-экшн в стиле Souls-lite: сложная, но справедливая система боев, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг.
  • Нелинейный ход игры: Сточные канавы, Крематорий или Тюремные башни? Особые возможности остаются с вами навсегда, и с их помощью можно разными путями доходить до цели. Выбирайте путь, который под силу вашему герою на данный момент, соответствует вашему стилю игры или просто подходит под настроение.
  • Исследование мира: секретные комнаты, тайные лазы, прекрасные пейзажи. Улучите момент и заберитесь на самый верх башни за глотком свежего воздуха и морского тумана…

Взаимосвязь уровней и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре MetroidVania.

В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.