Sekiro: Shadows Die Twice

Еще в далеком 2017 году FromSoftware намекали на совершенно новую игру и эта игра называлась Sekiro: Shadows Die Twice. Теперь уже официально была представлена совершенно новая игра от разработчиков Dark Souls и Bloodborne и ее дата выхода планируется на начало 2019 года. Она не имеет ничего общего с другими играми FromSoftware с точки зрения истории и сеттинга (это явно самурайское приключение), но она получила некоторые элементы геймплея, которые сделали другие игры FromSoftware настолько легендарными. Издателем выступает Activision и планируется к выходу в начале 2019 года, принеся с собой катаны, стеллс, бои на мечах и многое другое.

У нас есть вся важная информация о Sekiro: Shadows Die Twice, собранная в этой статье для вашего удовольствия. Читайте и узнайте, что вы можете ожидать от нового приключения FromSoftware.

Дата выхода Sekiro: Shadows Die Twice в 2019 году

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro дебютировала на пресс-конференции Xbox E3, среди других игр E3 2018, но факт издания игры Activision, означает, что она будет запущена на всех популярных платформах — PS4, Xbox One и PC, в марте 2019 года. Студия придерживается своих планов по выходу игры без серьезных задержек, поэтому мы можем быть в уверены, что Sekiro: Shadows Die Twice удивит нас во время этого мартовского релиза.

Геймплей Sekiro: Shadows Die Twice это всем знакомый слэшер с некоторыми особенностями

Хотя это не Bloodborne 2 или что-то связанное с Dark Souls, это все еще очень игра от FromSoftware. Глава компании и создатель Dark Souls, Хидэтака Миядзаки сообщил: «это самурайская игра, вдохновленная мифологией феодальной Японии, с эстетикой, не слишком отличающейся от выпущенной игры Sony, Ghost of Tsushima или прошлогодней RPG Nioh.

Но это не совсем слэшер, так как неназванный главный герой (возможно, «Секиро») способен использовать дополнительные предметы, подобные тем, которые встречаются в Bloodborne. Здесь есть крюк для захвата, который вы можете использовать вместе с традиционным японским арсеналом катан и мечей, луков и сюрикенов, а также какой-то щит-зонтик, который выглядит потрясающе, и полностью повторяет щит Кратоса из God of War.

«Катана, которую вы держите в правой руке будет постоянным предметом и основным оружием на протяжении всей игры», — сказал Миядзаки в интервью. «Это позволит в совершенстве овладеть этой катаной как вашим единственным основным оружием. Мы, очевидно, теряем некоторую кастомизацию и свободу, поэтому в левой руке мы это компенсируем. В левой руке вы сможете использовать различные предметы, обновлять их и кастомизировать с определенной степенью свободы, так вы сможете выработать свою пользовательскую стратегию и использовать сочетание двух оружий.»

Sekiro: Shadows Die Twice

«Есть также то, что мы называем смертельным ударом шиноби, который является своего рода мгновенной смертельной атакой. Существует способ активировать технику смертельного удара, которая похожа на специальный разрушительный навык, который вы сможете приобрести и использовать на протяжении всей игры. Это дает дополнительные возможности в игре и позволит изменить ход сражения.»

Прохождение Sekiro: Shadows Die Twice это не только блестящее сочетание игрового процесса hack’n’slash, который вы знаете и любите в играх от FromSoftware, но также здесь присутствует игровой процесс с элементами скрытности. Вы можете прижиматься к стенам, висеть на выступах и совершать воздушные и наземные стелс-атаки. А что касается боя, то это не просто старый добрый hack’n’slash. Игроку небходимо сосредоточиться на своей стойке и учитывать положение и стойку врага. Вы должны идеально и вовремя парировать удары и контролировать положение оружия во время боя. Только тогда, когда оно достаточно опущено, вы сможете нанести дополнительный урон в некоторых атаках, которые наносят серьезный ущерб.

«Когда вы наносите урон врагам, вы забираете их здоровье, но если вы бьете их из стойки, они будут более уязвимы, и вы сможете нанести смертельный удар», — объясняет продюсер Activision Robert Conkey. «Если у врагов лучшая позиция, вы не сможете причинить им много вреда. Они будут блокировать вас слева и справа, у них будет много энергии, чтобы остановить вас. Когда вы заставите их изменить свою позицию, то вы сможете найти то место где они беззащитны.»

Кроме того, учитывая традиционную одержимость смертью разработчиков FromSoftware, в игре присутствует интересная возможность, вы сможете фактически воскресить себя после смерти используя это как часть тактики запутывания своих врагов. На данный момент неясно, каковы штрафы или последствия от этой способности, но это определенно интересная механика.

Sekiro: Shadows Die Twice

«Мы не намеренно пытаемся создать Секиро как противоположность играм серии Souls, — сказал Миядзаки в интервью, — Мы любим игры серии Souls… Мне нравилось создавать эти игры. Sekiro просто будет чем-то свежим и другим, но у него будут особенности, которые знакомы игрокам этих старых игр. Я хочу оставить это нетронутым, потому что мне нравятся эти особенности старых игр, но новые компоненты и механика это способ сохранять их всегда свежими. И сохранение этой свежести — представление чего-то нового — это то, что приведет нас к лучшей игре.»

Механика скрытности особенно интересна, так как вы сможете передвигаться незамеченным, если будете осторожны. Пока вы прячетесь, вы можете подслушивать своих врагов, чтобы получать информацию о слабостях противника.

Sekiro: Shadows Die Twice может быть тайной перезагрузка Tenchu (но это не так)

Sekiro: Shadows Die Twice

Возможно, вы не помните серию Tenchu для приставки PlayStation 1, но это был стелс-ориентированная приключенческая игра в сеттинге феодальной Японии, который, к сожалению, никогда не переиздавался после 1990-х годов. Серия меняла владельца много раз с тех пор, пока не была продана FromSoftware Activision в 2004 году.

Не только это наводит на эти мысли, но и фраза «Shadows Die Twice» — прямая цитата из серии Tenchu… может ли Sekiro быть преемником, перезагрузкой или прямым продолжением этой классической японской франшизы? Так это или нет, но мы не узнаем об этом, пока не выйдет игра, так как FromSoftware умеют хранить секреты, особенно когда дело доходит до подробностей истории своих RPG.